ИМО СИСТЕМА СБОРА ИНФОРМАЦИИ ПО РАСХОДУ ТОПЛИВА

Международная Морская Организация (ИМО) приняла Резолюцию MEPC.282(70) 28 октября 2016 с поправками к главе 4 Приложения VI МАРПОЛА, которые содержат новое Правило 22A по Сбору и отчету в отношении сведений по расходу топлива  и новые приложения, охватывающие данные для предоставления к рассмотрению Базой Данных ИМО по расходу топлива. Новая обязательная система сбора информации применима в международном судоходстве и требует от судов, превышающих тоннаж в 5000 тонн, начать собирать данные по расходу топлива и отчитываться в этой связи Базе Данных ИМО, начиная с 2019.
 
Эти поправки ожидают вступления в силу 1 марта 2018, что автоматически вводит приёмочную процедуру с первым периодом отчетности на следующий  2019 календарный год.
 
На основании этих поправок можно сделать следующие выводы:
  • Суда с тоннажем  5000  и более тонн обязаны начать собирать  данные по расходу топлива и работе транспортного средства с 2019, согласно методике, изложенной в  Плане управления энергоэффективностью судна (SEEMP), и предоставлять к рассмотрению соответствующие ежегодные отчеты Администрации Флага, 
  • Новое  Руководство 2016 года для Разработки Плана управления энергоэффективностью судна (SEEMP) было принято Резолюцией MEPC.282(70), которому предшествовало Руководство 2012 года; Планы управления энергоэффективностью судна (SEEMP) должны быть пересмотрены и обновлены до 2019 года.
  • Суммарные данные по расходу топлива должны быть предоставлены в отчете для рассмотрения Администрацией Флага в конце каждого календарного года,
  • После проверки предоставленных данных  Администрация выдает судам Документ о соответствии в отношении расхода топлива,
  • Администрация предоставляет собранные данные для рассмотрения  Базе Данных ИМО по расходу топлива для анонимной публикации.
Судовладельцам и операторам необходимо начать рассматривать пути сбора данных по расходу топлива,  подходящие для каждого отдельного судна и пересматривать Планы управления энергоэффективностью судна, чтобы уже включиться в этот процесс.
 
Судовладельцы и операторы тех судов, которые заходят в порты стран ЕС, также должны принимать во внимание распоряжения Системы Мониторинга, Отчетности и Верификации выбросов углекислого газа при морских перевозках (Monitoring, Reporting and Verification of Carbon Dioxide emissions for Shipping (EU-MRV), вступающие в силу в этом году, для принятия мер по соответствию всем требованиям.
 
Здесь вы можете найти Резолюцию IMO  MEPC.278(70) - 2016 Руководство по разработке  Планов управления энергоэффективностью судна, утвержденную  MEPC.70.
 
Дополнительно ИМО разрабатывает  проект руководства  по проверке данных Администрациями для оказания помощи Администрациям при проверке отчетных данных и выдаче Документов о соответствии. 
Ожидается, что MEPC.71 (июль 2017) будет содержать окончательный вариант данного руководства.
к списку новостей